Дата публикации: 08.09.2022 09:36
Дата изменения: 08.09.2022 09:37

 Комитетом государственных доходов в рамках ежемесячного конкурса среди 17 ДГД и КГД на звание «Лучший работник Контакт-Центра» проведен конкурс за август месяц 2022 года.

  Конкурс проводится путем прослушивания записей тайного обзвона работников территориальных ОГД и включает в себя несколько критериев:

  • Корпоративное приветствие налогоплательщика с предоставлением персональных данных;
  • Оказание полной и корректной консультации на заданный вопрос;
  • Умение адекватно реагировать на возражения, конфликтные вопросы от налогоплательщика.

Данный конкурс направлен на получение объективной оценки результата оказания услуги работниками Центров оказания услуг и оказывает прямое влияние на повышениея качества оказанных услуг органов государственных доходов.

По итогам августа месяца 2022 года «Лучшим работником Контакт-Центра» признан главный специалист Контакт-центра ДГД по Туркестанской области – Таскынов Магжан Адилбекович.

Таскынов Магжан Адилбекович работает в органах государственных доходов 5 лет, стаж работы на государственной службе 10 лет. За время работы зарекомендовал себя как целеустремленный и решительный специалист. К работе относится с большой ответственностью, в коллективе дружелюбный, общительный.