Дата публикации: 07.09.2022 15:04
Дата изменения: 07.09.2022 15:04

Комитетом государственных доходов в рамках ежемесячного конкурса среди 17 ДГД и КГД на звание «Лучший работник Контакт-Центра» проведен конкурс за август месяц 2022 года.

  Конкурс проводится путем прослушивания записей тайного обзвона работников территориальных ОГД и включает в себя несколько критериев:

  • Корпоративное приветствие налогоплательщика с предоставлением персональных данных;
  • Оказание полной и корректной консультации на заданный вопрос;
  • Умение адекватно реагировать на возражения, конфликтные вопросы от налогоплательщика.

Данный конкурс направлен на получение объективной оценки результата оказания услуги работниками Центров оказания услуг и оказывает прямое влияние на повышен качества оказанных услуг органов государственных доходов.

По итогам августа месяца 2022 года «Лучшим работником Контакт-Центра» признан главный эксперт Контакт-центра КГД – Есілбай Гүлхан Құттыбайқызы.

Есілбай Гүлхан Құттыбайқызы работает в органах государственных доходов с 2008 года, стаж работы более 14 лет. За время работы зарекомендовала себя как грамотный и ответственный специалист. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, умеет выслушать и предоставить полную и корректную консультацию, сохранить самообладание при конфликтных ситуациях, внимательная и доброжелательная. За август текущего года приняла 1692 звонков, из них 97% обратившихся граждан положительно оценили работу Есілбай Гүлхан Құттыбайқызы.