- +Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 11.01.2016 18:34
Дата изменения: 12.01.2016 15:51
В Послании Президент конкретно определил пути оптимизации бюджетной политики.
В условиях глобального экономического кризиса наблюдается повсеместно снижение налоговых поступлений в бюджет. Департамент государственных доходов по Жамбылской области принимает все меры для выполнения 100 процентного исполнения прогноза.
В Жамбылской области в целом по состоянию на 23.12.15 года план поступлений исполнен по государственному бюджету на 100,6 процентов при плане 60,2 млрд.тенге, фактически поступило 60,6 млрд.тенге , или 386,3 млн.тенге больше. По местному бюджету исполнение составляет 98,3 процентов при плане 39,2 млрд.тенге ,фактически поступило 38,5 млрд.тенге , или на 668,4 млн.тенге меньше. По Республиканскому бюджету исполнение составляет 105,0 процентов при плане 21,1 млрд.тенге, фактически поступило 22,1млрд.тенге , или на 1,0 млрд.тенге поступило больше.н
Президент четко поставил задачу, искать выход из сложившейся ситуации с недопоступлением налогов не за счет повышения налогов. Следовательно, надо искать дополнительные резервы поступлений.
енге, и Департаментом проводится на постоянной основе работа по увеличению доходной части бюджета за счет изыскания дополнительных источников: тенге больше. По местному бюджету исполнение составляет 98,3% пр проводятся анализы, хронометражные обследования, тематические проверки. В результате проделанной работы поступило в бюджет 3900,2 млн. тенге.
плане 39 Именно тогда, когда Президент выдвигает свою принципиальную позицию — не использовать Национальный фонд на текущие расходы, возрастает роль органов государственных доходов в качественном администрировании налоговых и таможенных платежей, изыскании дополнительных резервов доходной части бюджета, исполнении установленных план- прогнозов.
,2 млрд. Елбасы предлагает пересмотреть всю систему государственных доходов и расходов. Прежде всего расширить доходную часть бюджета.
В 2017 году предлагается ввести вместо нынешнего НДС налог с продаж. Так как с НДС недобросовестные налогоплательщики манипулируют, придумывают разные схемы, уклоняясь от уплаты налогов. Это будет противодействовать теневой экономике и ставить заслон преступным действиям лжепредпринимателей.
Отменятся все неэффективные налоговые льготы. Налоговые режимы оптимизируются — останутся только три уровня. Это общий патент для индивидуальных предпринимателей и специальный налоговый режим для малого и среднего бизнеса, а также аграрного сектора.
Главной задачей Правительства должно стать повышение прозрачности налоговой сферы. Только так каждый субъект экономики будет заинтересован в том, чтобы платить налоги в полном обьеме.
А значит и исполнять свой конституционный долг.
Правительство должно обеспечить эффективность налогового администрирования. Сроки легализации имущества продлены до 31 декабря 2016 года. Приняты дополнительные стимулы для возврата имущества и денег в легальной оборот. Гарантируется конфиденциальность и защита от судебного преследования.
Легализация имущества и капитала является началом перехода к всеобщему декларированию населения. Данная легализация позволит узаконить имущество, находящееся и за пределами территории РК.
Узаконению подлежат деньги, ценные бумаги, недвижимое участие, здания. Граждане Казахстана, воспользуясь данной легализацией, показывают все свои доходы и имущество. Это даст им возможность в период всеобщего декларирования не сталкиваться с проблемами, связанными с их капиталом и имуществом.
После этого будут приняты меры по раскрытию счетов и активов, где бы они не находились для выяснения их происхождения и налогообложения.
По Жамбылской области на 22.12.2015 года всего поступило 5581 заявлений по недвижимому имуществу на сумму 28671,2 млн.тенге, в том числе по 4674 жилым объектам на 17872,8 млн.тенге, по 907 нежилым объектам на 10798,4 млн.тенге. Всего легализовано 4473 объектов на сумму 24125,0 млн.тенге, в том числе по 3766 жилым объектам на 15142,7 млн.тенге, по 707-м нежилым объектам на 8982,3 млн.тенге.
С 1 января 2017 года вступит в силу всеобщее декларирование доходов и расходов. Эта мера позволит увеличить налогооблагаемую базу за счет полного охвата доходов граждан и сократить теневой рынок. Планируется, что за счет полноты уплаты налогов физическими лицами, увеличится рост поступлений налога на имущество и индивидуальному подоходному налогу.
, фактически упило 38,5 млрд. тенге, или на 668,4 млн. тенге меньше. По Республиканскому бюджету исполнение состав 105,0% при план 21,1 млрд. тенге, фактически поступило 22,1 млрд. тенге, или на 1, млрд.тенге поступило меньше. исполнен по государственному бюджету на 100,6% при плане 60,2 млрд. тенге, фактически поступило 60,6 млрд. тенге, или на 386,3 млн. тенге больше. По местному бюджету исполнение составляет 98,3% при плане 39,2 млрд. тенге, фактически поступило 38,5