Дата публикации: 12.07.2017 18:28
Дата изменения: 12.07.2017 18:29

АНОНС ДЛЯ СМИ!

     Завтра, 13 июля 2017 года в 12-00 часов в Региональной службе коммуникаций Жамбылской области состоится брифинг на тему «Оказание государственных услуг ДГД по Жамбылской области.»

Пресс-релиз:

   На сегодняшний день органами государственных доходов оказывается  48 государственных услуг, из них налоговым блоком - 30 услуг, таможенным блоком  -  18 услуг.

    Из них 32 услуги или 67% полностью автоматизированы, также 29 видов услуг доступны на альтернативной основе, то есть через государственную корпорацию «Правительство для граждан». 

    С начала текущего года органами государственных доходов оказано – 402 170 услуги, из них налоговым блоком – 399 730 услуги, таможенным -  2 440 услуги.

     При этом  85,6 % услуг оказано исключительно в электронном виде.

    Следует отметить, что за 2016 год данный показатель составлял – 78% или рост электронных услуг только с начала года текущего года составил – 7,6%.

    Доля налоговой отчетности, представленной в электронном виде, составила 98,4%, с обеспечением роста к показателю 2016 года на 7,4%.

    Для предпринимателей наиболее востребованными являются такие услуги, как: предоставление сведений об отсутствии или наличии налоговой задолженности, выписок из лицевого счета (34,4%), прием налоговой отчетности (48,8%).

    Основными показателями налоговой культуры в обществе, являются уровень информированности налогоплательщиков о формах и методах уплаты налогов, уровень их удовлетворенности получаемыми государственными налоговыми услугами, а также рост добровольности уплаты налогов. «Переход на клиентоориентированность и создание благоприятных условий для бизнеса стали главной задачей органов государственных доходов в контексте Плана нации, что существенно облегчит ведение бизнеса и повысит удовлетворенность общества, а также снизит уровень коррупционных проявлений в нашей сфере.

    Информация о порядке оказания государственных услуг (стандарты, регламенты оказания государственных услуг, отчет о деятельности ДГД по вопросам оказания государственных услуг, памятки и другие материалы доступны населению и бизнес- сообществу на сайте ДГД.

    Для повышения уровня информированности услугополучателей в сфере налогового и таможенного законодательства ДГД по Жамбылской области на постоянной основе проводятся семинары по разъяснению налогового и таможенного законодательства, публикуются материалы в средствах массовой информации. Информация об изменениях в налоговом и таможенном законодательстве регулярно размещается на сайте ДГД.

    С начала 2017 года органами государственных доходов области было проведено 43 семинаров-совещаний, 14 «круглых столов», 9 «Дни открытых дверей», 1 выступлений по радио и 27 выступлений в средствах массовой информации по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг.

    В целях повышения доверия к органам государственных доходов, открытости своей деятельности, а также защиты прав бизнеса, Департамент государственных доходов сотрудничает с общественными объединениями, ассоциациями, представляющими интересы предпринимателей. Так, при департаменте создан консультативный совет, куда вошли представители бизнеса и общественных объединений. На обсуждение совета выносятся проблемные вопросы в сфере налогового и таможенного законодательства, а также вырабатываются совместные пути их решения. Заключен Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Жамбылским филиалом НПП «Атамекен».

    В целях сокращения времени оказания государственных услуг и повышения уровня удовлетворенности качеством оказания в УГД по г.Тараз функционирует система управления электронной очередью (далее-ЭСУО).

      В текущем году также планируется установка ЭСУО в УГД по Кордайскому району и ТП «ЦТО-Тараз».

     Во всех Центрах оказания услуг территориальных УГД имеются «Терминалы самообслуживания», где в штатном режиме функционируют  52 компьютера.

   Внедрена установка 21 «Терминала налогоплательщика» в 10 сельских отдаленных населенных пунктах, с помощью которых создана возможность представления предпринимателями, крестьянскими хозяйствами электронной налоговой отчетности, т.е. без посещения УГД.

   Считаем, что все вышеперечисленные нововведения и те, которые будут приняты в ближайшие время, повысят эффективность и качество предоставляемых нами государственных услуг нашим гражданам, что в конечном итоге будет способствовать активизации работы представителей бизнеса нашей области.

    Достижение прозрачного, качественного и оперативного оказания услуг будет способствовать снижению коррупции, росту гражданской активности, что, в свою очередь, будет иметь положительное влияние на обеспечение социальной и экономической безопасности нашей страны.